1. Сильвия Гомез/ Silvia Gomez.
2. - 80 лет
- Выглядит на 18 лет.
- 2 октября 1930 г.
3. Дампир
4. Родилась в Чикаго, отец был вампиром, мать человеком, обоих нет в живых. До совершеннолетия жила с другом отца Ричардом. Семейное положение - одинока. В начале игры живет в Лондоне. Несколько высших образований.
5. Питается кровью животных только для поддержания силы и способностей, предпочитает обычную людскую пищу. Любит путешествовать и смотреть на дождь. Хорошо танцует и поет. Постоянно винит себя в смерти родителей.
6. - рост 165 см
- вес 51 кг
- глаза цвета фуксии
- огненно-рыжий цвет волос
- худое телосложение
- повседневный стиль одежды, предпочитает одеваться просто и со вкусом.
- есть татуировка внизу живота с изображением бабочки
7. В творческом поиске.
8. - Телекинез, Остановка времени и Метаморфия.
- Сила, быстрота и выносливость.
9. - Влада
- 17 лет
- город Абакан
- 298-001-269
- каждый день
- опыта нет
10. Она любила сидеть на подоконнике и вспоминать свое прошлое. В ее жизни произошли многие события, которые ей хотелось бы забыть и никогда не вспоминать, но, увы, они все равно всплывали в ее памяти, особенно в дождливую погоду. Вот и сейчас, когда небо Лондона было затянуто тучами, и моросил дождик, перед ее глазами появилась картинка того дня, когда она потеряла единственного родного человека – отца.
История моих родителей была счастливая, но, к сожалению, с печальным концом.
Мама была простым человеком, а папа был вампиром, и конечно, по всем законам его мира это было немыслимо полюбить человека, но он пошел против всех правил.